По-моему, единственный приемлемый способ жить — это представлять себя в совершенно другой реальности(с) Субмарина
Я не имею привычки писать о трансферах, потому что отношусь ко всему ровно. Все уходят, рано или поздно. И не всегда красиво, и не всегда НЕ больно это видеть. Цепляться за кого-то, лить тонну слёз, зачем почему для кого? Ерунда это. Сейчас мир футбола это сплошная коммерция и только маленькими островками пробивается любовь к клубу, среди огромного океана баблища. Иногда даже не баблища, а "по дурости перешел".
Чтобы завоевать уважение болельщиков нужно хорошо играть. чтобы завоевать любовь - нужно нечто большее, нужно доказать, что за клуб готовь себя положить, вытащить на вершину, назло всем.
Чтобы завоевать мою любовь - нужно всё это вышеперечисленное и в двойном объеме. Нужно жить футболом, и всегда быть честным на поле, не фальшивым. И только двоим людям удалось это.
До последнего надеялась, что все эти слухи о переходе - очередная фигня. Что он останется в стане красных, потому что..как же без него?
А как было раньше? Раньше тоже было относительно неплохо, были игроки что тянули эту лямку и был Стиви. Стиви оставался, а все уходили. И как показывает практика - счастья то немного находили, были титулы, а удовольствия от игры ноль. А в Ливерпуле, может и титулов не было, зато было чистое счастье. Однако, это дело каждого - решать свою судьбу.
Сейчас, буквально пару часов назад, трансфер подтвердился. И что-то во мне впервые за долгие годы оборвалось, стало тоскливо. Этот трансфер ударил по мне сразу в двух направлениях.
Не знаю, зачем приобретать игрока, которому еще не скоро можно будет хотя бы на стадион придти, с учетом такого простоя. И мне до слез обидно, что Ливерпуль не смог удержать его.
Пишу как-то несвязно, но по ощущениям, как если бы Криштиану перешел в Барсу. Да, Луис для меня не просто хороший игрок. Просто странно все это выглядит, как будто достала его Англия. может и так, пресса у них самая отвратительная из всех возможных, а многие т.н эксперты имеют зуб. Слишком много но. И я прекрасно понимаю, что несмотря на все успехи, было тяжело. Временами очень.
Не уверена, что в Барселоне будет райский рай, особенно если опять появятся проблемы. Еще и болельщики негативно относятся, видимо не совсем понимают какой игрок к ним приходит. Надеюсь, поймут.
Сравнивая с Ливерпулем - там то уже ко всему относились спокойно, он же наш, он же всё делает для нас. Он же главный герой минувшего сезона, он же вывел в ЛЧ, он же первый рыдал на плече у капитана.
Я не смогу от него отвернутся. И это не в моих правилах. Но лучше бы он куда-нить в Серию А перешел, если очень хотелось.
Спасибо одного мало, этого слишком мало, чтобы передать всю ту радость, которую он подарил болельщикам. И лично мне. А больше ничего не могу из себя выдавить.
Было потрясно, Луис. Надеюсь, повторим как-то?
Ты никогда не был фальшивым. И ты никогда не будешь один.


что-то слишком много боли футбол начал приносить

обзорам

@темы: монологи в пустоту, девчачьи секреты, невысказанные мысли

Комментарии
22.07.2014 в 21:17

По-моему, единственный приемлемый способ жить — это представлять себя в совершенно другой реальности(с) Субмарина
El bailador de cristal, а на сколько контракт рассчитан?
23.07.2014 в 00:43

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
Сабелла должен был уйти после ЧМ. Но сейчас он не против остаться. Зависит от решения АФА.
Хотят взять Мартино(
23.07.2014 в 18:51

По-моему, единственный приемлемый способ жить — это представлять себя в совершенно другой реальности(с) Субмарина
El bailador de cristal, воу. Но Мартино большим уважением пользуется в Аргентине, насколько мне известно
24.07.2014 в 04:00

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
we_all_go_to_hell, не то это всё. Опять будет нечто, желающее поплясать под дудку Грондоны и простите за выражение, пофапать на Месси. Лео был хозяин в Барсе (люблю этот клип с "плеточкой"!). Будет над Мартино и в сборной.
24.07.2014 в 12:18

По-моему, единственный приемлемый способ жить — это представлять себя в совершенно другой реальности(с) Субмарина
El bailador de cristal, ну это ясно, его фигура ( Месси) в своих командах довольно значимая и зря недооценивают его влияние. но трудно найти человека, который не поддался бы давлению
24.07.2014 в 20:13

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
we_all_go_to_hell, смотря до какой степени.
24.07.2014 в 21:55

По-моему, единственный приемлемый способ жить — это представлять себя в совершенно другой реальности(с) Субмарина
El bailador de cristal, до какой степени не поддался?
24.07.2014 в 22:26

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
we_all_go_to_hell, как Пекерман. Думаю, Симеоне тоже не стал бы ковриком.
24.07.2014 в 22:27

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
we_all_go_to_hell, ты не заглядывала в наше новое сообщество? Там уже всего много-много:)
25.07.2014 в 13:28

По-моему, единственный приемлемый способ жить — это представлять себя в совершенно другой реальности(с) Субмарина
El bailador de cristal, Симеоне прочно обосновался в Атлетико и вытащить его оттуда сложно. тем более не думаю, что его стиль подходить Аргентине, игроки не те.

ты не заглядывала в наше новое сообщество? Там уже всего много-много
я видела, что вы уже открылись, читала обсуждения в том дневе. сейчас посмотрю.
25.07.2014 в 15:00

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
we_all_go_to_hell, да. Он сказал, что если и будет тренировать сборную, то в будущем. Сейчас пока набирается опыта в "своем доме".
тем более не думаю, что его стиль подходить Аргентине, игроки не те.
У него дела в Аргентине и не сложились. Много критики было. Специфика, конечно, другая. С такими командами как Аргентина и Бразилия в принципе сложно. Да ты сама по Реалу знаешь. Звездные команды, где каждый король, тяжелее поддаются дрессировке) Еще всех втиснуть нужно, приладить друг к другу. А давление какое!
Но эта идея исходила из самих аргентинских верхов. По крайней мере, дисциплина была бы. Оборона. И игра командная выстроена. Все ровно сейчас сильные южноамериканские сборные приземляются. Это Чили с Колумбией могут себе позволить повертеть хвостами и чешуйками поблестеть. :depress2::depress2::depress2:
А для меня самое главное в Симеоне - умеет он придать ускорение. Энергетика, заряд мощнейший. Это же главная отличительная черта аргентинского футбола. Страсть, экспансия. Именно ее не было в сборной Сабеллы (исключая отдельных игроков) и вряд ли появится с подачи Мартино. Нам бы еще Маску в капитаны. Но отнимать повязку у Лео было бы бесчеловечно и несправедливо. Он то сам горел! Просто не умеет это пламя выпускать наружу и других зажигать.
25.07.2014 в 15:05

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
we_all_go_to_hell, я видела, что вы уже открылись, читала обсуждения в том дневе. сейчас посмотрю.
Я тебе вроде ссылку оставляла. А сейчас нету:upset:
27.07.2014 в 12:43

По-моему, единственный приемлемый способ жить — это представлять себя в совершенно другой реальности(с) Субмарина
Просто не умеет это пламя выпускать наружу и других зажигать.

согласна. я сколько матчей видела, так представить его хлопающим в ладоши и кричащим на половину поля трудно и практически невозможно. капитаны команды выбираются по разному принципу, кто-то по выслуге лет, кто-то по лидерским качествам. но он просто надежда всей Аргентины, надежда, что когда-то и они подержат кубок. Поэтому капитанского звания никто и не лишит, это значит пойти против всего, кто же захочет это делать?

а ты погоди унывать. я вот всегда успокаиваю себя - мол придет и наше время. сейчас сильнее одни, в южной Америке так вообще вы - на вершине. так что не всё так мрачно.

Я тебе вроде ссылку оставляла. А сейчас нету
если че, то я уже подписалась на соо.
27.07.2014 в 21:51

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
we_all_go_to_hell, умничка! вот это приятно было услышать:) (про соо)
Да. Как бы к Лео не относились, его присутствие вдохновляло. Ты мне настроение подняла)
27.07.2014 в 23:57

По-моему, единственный приемлемый способ жить — это представлять себя в совершенно другой реальности(с) Субмарина
El bailador de cristal, Ты мне настроение подняла
стараемся, стараемся. :D
а на счет соо, так я пока там посмотрю че да как, будет волнующая тема - сразу включусь
28.07.2014 в 04:36

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
we_all_go_to_hell, начнутся еврокубки и чемпионаты, веселее станет)
28.07.2014 в 11:38

По-моему, единственный приемлемый способ жить — это представлять себя в совершенно другой реальности(с) Субмарина
El bailador de cristal, ага. а то я совсем отошла от футбольных дел что-то. даже начало предсезонки проморгала :\
28.07.2014 в 13:19

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
we_all_go_to_hell, должно быть стыдно, но я предсезонку обычно провожу не поднимая век. Эти вялотекущие матчи действуют на меня как внезапное и отнюдь не добровольное ранее пробуждение. С определением "бррр!"
28.07.2014 в 14:46

По-моему, единственный приемлемый способ жить — это представлять себя в совершенно другой реальности(с) Субмарина
El bailador de cristal, не должно быть, у каждого свои методы)
я обычно очень скучаю по ребятам и первые предсезонные матчи встречаю как мой личный праздник. в этом году почему-то такого нет, не знаю(
28.07.2014 в 21:42

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
we_all_go_to_hell, ты их на ЧМ видела. Может не успела так сильно соскучиться.
28.07.2014 в 23:34

По-моему, единственный приемлемый способ жить — это представлять себя в совершенно другой реальности(с) Субмарина
El bailador de cristal, ну я их и на Евро видела, и на прошлом ЧМ, но тогда как-то встречала радушнее.
возможно виновато мое внутреннее настроение
29.07.2014 в 15:09

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
we_all_go_to_hell, это всё и определяет. Год то какой был! И у твоих и у моих:)
29.07.2014 в 16:40

По-моему, единственный приемлемый способ жить — это представлять себя в совершенно другой реальности(с) Субмарина
El bailador de cristal, да, ты права) впечатлений с горой)
29.07.2014 в 17:19

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
we_all_go_to_hell, так что теперь только хорошего футбола хочется) У вас вон сколько обновок. У нас скромненько(
29.07.2014 в 21:04

По-моему, единственный приемлемый способ жить — это представлять себя в совершенно другой реальности(с) Субмарина
El bailador de cristal, скромненько, значит так надо)
просто Реал не может без пары громких продаж и покупок. не поймут
31.07.2014 в 18:57

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
we_all_go_to_hell, когда перебор, тоже плохо. Но я считаю, что один громкий трансфер в год нужно делать.
Да тут еще понимаешь, купили Кабальеро, когда есть Харт. И в другие зоны, где и так все норм, игроков натащили. А своих теперь продавать или на лавку. Тогда как позарез нужного Мангала не подписали до сих пор. Плюс на Анхелито покушались и Негредо продать обещали. И тоже фиг(
31.07.2014 в 19:51

По-моему, единственный приемлемый способ жить — это представлять себя в совершенно другой реальности(с) Субмарина
El bailador de cristal, ну может еще будет всё, до конца окна месяц, и как показывает практика - последние дни августа самые жаркие.
А вратари нынче очень лакомые куски, хорошо, хоть третьего еще не купили)
31.07.2014 в 20:13

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
we_all_go_to_hell, А вратари нынче очень лакомые куски, хорошо, хоть третьего еще не купили)
ну это смотря кого))) если Очоа, то я не против:)
01.08.2014 в 12:56

По-моему, единственный приемлемый способ жить — это представлять себя в совершенно другой реальности(с) Субмарина
El bailador de cristal, та не, ему бы в какой клуб основным. а то ждать своей участи на лавке - не веселое дело.
02.08.2014 в 02:26

Por qué te veo sólo en sueños? (с)
we_all_go_to_hell, да не говори! Обидно за него. Уже всех расхватали, а он в своей дыре(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail